Статус казначейских органов.

Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. М 1556 «О федеральном казначействе» в Российской Федерации образована единая централизованная система органов федерального казначейства (казначейство)[27].

В систему органов федерального казначейства входят:

1) Главное управление федерального казначейства Минфина РФ;

2) территориальные органы по субъектам Российской Федерации (управления):

3) территориальные органы по городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах (отделения).

Органы казначейства подчиняются руководителю федерального казначейства – начальнику Главного управления федерального казначейства Минфина РФ в ранге заместителя Министра.

Главное управление федерального казначейства является структурным подразделением центрального аппарата Минфина РФ и подчиняется Министру финансов РФ.

Органы казначейства являются юридическими лицами и несут установленную законодательством ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных задач. Их деятельность осуществляется в соответствии с Положением о федеральном казначействе Российской Федерации (утверждено Постановлением Сонета Министров РФ от 27 августа 1993 г. М 864 «О федеральном казначействе Российской Федерации»), в котором были определены принципы их построения, задачи и функции, а также установлены их права и обязанности. В процессе формирования казначейских органов к ним перешла часть функций Центрального банка РФ, налоговых инспекций, финансовых органов.

Главной задачей казначейства является бюджетное и финансовое исполнение республиканского бюджета Российской Федерации и финансовое исполнение государственных (федеральных) внебюджетных фондов. Через казначейство происходит перераспределение сумм поступивших налогов «по уровням» – в республиканский, областной, городской (районный) бюджеты. Казначейские органы участвуют в сборе налогов, а также осуществляют по представлению государственных налоговых инспекций возврат из республиканского бюджета Российской Федерации излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей.

Значительное внимание при взаимодействии казначейства с другими органами уделяется исключению дублирования и параллелизма в их работе. Особое внимание уделено созданию единой телекоммуникационной компьютерной системы казначейства.

Таким образом

, участниками налоговых отношений в Российской Федерации со стороны государства выступают соответствующие уполномоченные государственные органы. К ним относятся:

- Государственная налоговая служба Российской Федерации(МНС РФ) ,

- Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации,

- Государственный таможенный комитет Российской Федерации,

- Финансовые и казначейские органы.

Каждый из этих органов осуществляет свои функции в сфере налогообложения, рамках своих полномочий, что является осуществлением налоговой политики в Российской Федерации.

 
Углеродный цикл и изменения климата

Влияние человека на климат начало проявляться несколько тысяч лет тому назад в связи с развитием земледелия. Во многих районах для обработки земли уничтожалась лесная растительность, что приводило к скорости ветра у земной поверхности, некоторому изменению режима температуры и влажности нижнего слоя воздуха, а также к изменению режима влажности, испарения и речного стока ...

Узнать больше...
 
Урбанизация и экология
Одной из наиболее характерных особенностей развития современного общества является быстрый рост городов, непрерывный темп увеличения численности их жителей, увеличение роли городов в жизни общества, преобразование сельской местности в городскую, а также миграция сельского населения в города. Урбанизация (от лат. urbanus- городской) - это процесс повышения роли городов в развитии общества ...
Узнать больше...
 
Copyright © Все материалы пренадлежат - www.informecolog.ru