Охрана природы – дело всеобщее, пути реализации.
Страница 2

В системе 'формального' образования предусматривается пропаганда знаний в области отношений между человеком и природой:

- в рамках дошкольного образования - в виде игры, в доступной форме объясняется необходимость бережного отношения к растительному и животному миру;

- в рамках школьного образования - на уроках биологии, химии, географии - обсуждаются проблемы охраны природы и рационального природопользования;

- в высших и средних специальных учебных заведениях -на специальных факультетах читаются соответствующие курсы: изучение различных аспектов проблемы взаимоотношений человека и среды его обитания;

- предполагается просвещение всех специалистов на курсах повышения квалификации.

При той или иной форме образования главная цель - изменить отношение всех членов общества к среде обитания, повысить ответственность по отношению к природе, дать знания о том, какей помочь.

Экологическая революция победит, когда люди смогут произвести 'переоценку' ценностей, взглянуть на самих себя как на неотъемлемую часть природы, от которой зависит их собственное будущее и будущее их потомков.

Страницы: 1 2 

 
Углеродный цикл и изменения климата

Влияние человека на климат начало проявляться несколько тысяч лет тому назад в связи с развитием земледелия. Во многих районах для обработки земли уничтожалась лесная растительность, что приводило к скорости ветра у земной поверхности, некоторому изменению режима температуры и влажности нижнего слоя воздуха, а также к изменению режима влажности, испарения и речного стока ...

Узнать больше...
 
Урбанизация и экология
Одной из наиболее характерных особенностей развития современного общества является быстрый рост городов, непрерывный темп увеличения численности их жителей, увеличение роли городов в жизни общества, преобразование сельской местности в городскую, а также миграция сельского населения в города. Урбанизация (от лат. urbanus- городской) - это процесс повышения роли городов в развитии общества ...
Узнать больше...
 
Copyright © Все материалы пренадлежат - www.informecolog.ru